Вторник, 24.12.2024, 19:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

"Я - исследователь"

Региональный конкурс в Оренбургской области

Главная Мой профиль Выход

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2013 » Март » 29 » Итоги первого дня конкурса. Секция "Гуманитарная"
16:57
Итоги первого дня конкурса. Секция "Гуманитарная"
Завтра, 30 марта, к 9 часам в гимназию № 2 приглашаются следующие лауреаты конкурса (с докладом):
Секция «Гуманитарная»

 

Рег. №

ФИО участника

Возраст

Тема

Район



54

Кулагина Анастасия

6

Что в имени моем?

Орск


67

Мишин Дмитрий

6

Настоящий помощник человека

Орск


106

Свидерская Екатерина

6

Азербайджан - страна "огня"

Домбаровский


173

Хомякова Анастасия

6

Дадим бумаге вторую жизнь

Домбаровский


15

Фролова Елена

7

Нити: из чего и как они появились

Орск


36

Шадловская Мария

7

Почему я люблю шоколад?

п. Адамовка


52

Лобанова Мария                           Третьяков Владислав

7

Особенности узоров в русском и татарском национальных костюмах

Орск


65

Извекова Ксения

7

Неизбежный спутник человека

Орск


82

Русанов Артём

8

Тайны рыбалки

Орск


116

Исмаилова Айтадж

8

Азербайджанский женский народный костюм: история и современность

Орск


147

Николаев Никита

8

Эти "трудные" словарные слова

Новоорский


10

Уткина Ирина

9

Загадки английских глаголов, образованных от названий животных

Орск


59

Зацепина Софья

9

Изображение отношений человека к природе в русской и японской поэзии

Орск


114

Колемаскина  Дарья

9

Прошлое, настоящее и будущее ручки

Орск


120

Алкулова Алия                            Мелконян Армине

9                   8

Свадебные традиции армянского и казахского народов

Орск


159

Кугот Андрей

9

История чисел

Орск


172

Мещерина Варвара

9

Историзмы - названия головных уборов, бытовавших в 11-19 веках на Руси

Орск


61

Заплатина Дарья

10

Интересно, любопытно, увлекательно - все это математика!

Светлый


79

Синельникова Таисия

10

Поздравительные открытки: от истории - к современности

Орск


102

Демахин Иван

10

Сливаться не стоит выделяться. Где поставить запятую?

Орск


135

Аксенов Станислав

10

Герб города Орска

Орск


170

Томин Климентий

10

Идеал и антиидеал в отечественных и американских мультфильмах

Орск



Просмотров: 3692 | Добавил: OLGA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 431 2 3 4 »
43 OLGA  
0
К сведению посетителей сайта: некоторые комментарии удалила, оставив те, которые отражают суть дискуссии. Все последующие комментарии буду удалять как не относящиеся к сообщению "Итоги первого дня конкурса. Секция "Гуманитарная". Всех желающих продолжить разговор прошу переместиться в раздел сайта "Форум", предварительно зарегистрировавшись.
Лично я не имею возможности (а точнее, времени) отвечать на каждое сообщение. Но свое присутствие и ответы на форуме обещаю.
С уважением, Ольга Васильевна.

42 Участники  
0
Спасибо Просто родитель за прекрасные и (с нашей точки зрения) совершенно верные слова (это касается всех трёх высказываний). Как приятно их прочитать на фоне всех баталий.
И особое спасибо организаторам конкурса Ольге Васильевне и Алисе Харитоновне за их нелегкий труд в столь сложном деле и огромное ТЕРПЕНИЕ.

41 Просто родитель  
1
Ну вот, здравствуйте! Теперь свое недовольство на меня переключили.:) Какие-то Вы сердитые и совершенно недоброжелательные ГОСТИ. Очень жаль.

ЕСЛИ ГОСТЕЙ ВСТРЕЧАЮТ ТОЛЬКО С ХЛЕБОМ, ЗНАЧИТ, НАСОЛИТЬ ОНИ МОГУТ САМИ. (Борис Крутиер)

и ещё:

КОГДА ЧЕЛОВЕК ПРИХОДИТ В ГОСТИ, ОН ТРАТИТ ВРЕМЯ ХОЗЯЕВ, А НЕ СВОЕ!!! (Оскар Уайльд)

40 Пахомова Елена Павловна  
0
Уважаемая Ольга Васильевна! Желания что-то обсуждать больше нет . Я всего лишь бабушка Златы. Я лично присутствовала при защите проекта , т.к. мы готовили проект вместе с ней и руководителем. Конечно , обидно , что жюри не выслушивает ребёнка до конца и итоги исследования остались неозвученными . Может это из-за нехватки времени или по какой-то другой причине , но девочке не дали рассказать как она работала , у неё же была работа выполнена на 20 двусторонних листах., где она отразила историю , культуру , традиции , национальный костюм , фольклор России, Украины, Белоруссии , Башкирии, Казахстана, Армении, Узбекистана ..Почему я опять пишу о нашей работе ? Я просто хотела бы увидеть работы победителей , чтоб знать что мы сделали не так. Дети волнуются , переживают за свой проект и ждут того . что кому-то интересно будет просмотреть их работы. Жаль . что мы не подошли к Вам после защиты , мы посчитали бестактным вмешательство родителей . А зря. Надо отстаивать своё мнение и учить этому детей. Если можно , скиньте ,пожалуйста работы победителей на ваш сайт. Я , думаю ,что здесь секретов нет. С Ясного я , наверное одна подписалась своим именем , поэтому с кем Вы продолжите обсуждение? Да пусть люди выскажут своё мнение , может и обида уляжется от этого конкурса.Лично я сомневаюсь , что от нас ещё кто-то поедет на защиту.

39 Просто родитель  
0
Вот уже 5 дней прошло, как закончился конкурс. А страсти так и не утихают. Что заставляет людей писать здесь свои гневные комментарии - обида, разочарование, неудовлетворенность, гордыня, амбиции, высокомерие, спесь? Ответьте сами... Но это эмоции взрослых, а что же дети? Какой пример мы подаем им, вступая в перепалку друг с другом или точнее гость с гостем (уж, извините, здесь все называют себя гостями)? А главное зачем - потребность высказаться, сделать заявление, обидеть соперника или напротив возвыситься над ним?....
А может лучше потратить это время на общение с ребенком. Может спросить у него - что ему (ей) понравилось на конкурсе и чем бы он (она) хотел(а) теперь заняться? А если окажется, что его (ребенка) область интересов вдруг повернется в сторону все тех же пресловутых кораблей-пароходов или кристаллов, или еще чего-нибудь, что на Ваш взгляд уже изучено и вдоль и поперек? Что Вы ему скажете?... А вдруг при исследовании и ваши совместные идеи и выводы будут практически такими же как у ваших коллег? Что тогда – Вас кто-нибудь должен уличить в заимствовании?..
Давайте вспомним о хорошем (ведь что-нибудь приятное и полезное вы и ваш ребенок все-таки почерпнули из этого мероприятия, может быть познакомились с интересными людьми, увидели оригинальные идеи и т.д.), давайте переключимся на детей, на их интересы, на их эффективное развитие и реализацию их идей и проектов в жизнь. Это же наши дети!!! И каждый из них по-своему гениален!!! Идея конкурса, на мой взгляд, разработана организаторами исходя из понимания значимости вопросов участия детей в жизни и развитии общества. И это здорово!
P.S. Наша работа, к сожалению, не была в числе призеров. Но мы на конкурс с другой целью приходили. И, в принципе, остались всем довольны! Спасибо организаторам!

38 Гость  
0
Уважаемый Просто родитель. Как Вы говорите работы про воду, про соду, про кристаллы и самоцветы, шоколад, радугу, мыльные пузыри, мороженное, про бумагу, газированные напитки, мыло, мед, про уход за зубами, про разные источники энергии, про выращивание гороха, фасоли и еще чего-нибудь и многое другое МОЖНО объяснить и написать по- своему! Ведь каждый мыслит по-разному. Понятно, что в каких-то работах вывод будет один и тот же. Мы говорим о том, что просто нечестно, защищать ту работу, где даже ты не мыслил. И не надо бросаться в крайности, запретить, закрыть и т.д. здесь разговор идет о том, как не допустить этого в дальнейшем.

37 Гость  
0
Вы видели работы прежде чем так говорить? А я видела две из трех и сравнивала буквально тексты. Так что давайте не будем утрировать. Есть взятая идея, а есть содранная работа. Я, как автор двух абсолютно и полностью самостоятельно разработанных работ, одна из которых призовое место взяла в финале, говорю Вам, а давайте уберем, лично мне это никак не может помешать. Другое дело, что впредь, мы принимать участие в "Я — исследователь" не будем. Скомпрометировал себя конкурс, в моих глазах. Впредь, будем участвовать в тех конкурсах, где не актерское мастерство ценится, а прежде всего проделанная работа.

36 Просто родитель  
0
Давайте уберем (а в будущем запретим принимать участие) работы про воду, про соду, про кристаллы и самоцветы, шоколад, радугу, мыльные пузыри, мороженное, про бумагу, газированные напитки, мыло, мед, про уход за зубами, про разные источники энергии, про выращивание гороха, фасоли и еще чего-нибудь и многое другое.... Таких ведь работ много....
Вопрос: ЧТО ЖЕ ОСТАНЕТСЯ?
Или многие начнут лукавить - изменять до неузнаваемости названия работ, креативничать и "оригинальничать"?
НЕ БУДЕТ ЛИ ХУЖЕ...?
Цель такого мероприятия – повышение у детей интереса к знаниям, ознакомление с методикой научного исследования, формирование навыков публичного выступления и участия в научной дискуссии.
ВЗРОСЛЫЕ, ПОМНИТЕ ЭТО!

35 Гость  
0
Ольга Васильевна, было три ссылки: про янтарь, про корабли, которые не тонут и про микробов в классе. На работы были даны ссылки на первоисточники.
Я повторю - http://www.o-detstve.ru/forchildren/research-project/9630.html (про микробы) - отмечу - первое место
http://project.1september.ru/work.php?id=575298 (про янтарь) - отмечу - второе место
http://project.1september.ru/work.php?id=600467 - почему корабль не тонет - первое место

33 Гость  
0
Ольга Васильевна, а можно Вам вопрос задать, вот лично Вам, какая работа на Ваш взгляд ценнее.
Возьмем девочку из Ясного (извините, Пахомова Елена Павловна , Что Вас поставила в пример, просто по описанию, эта работа действительно не тянута из интернета, а сделана самостоятельно) и возьмем указанные ранее работы - автор коих Интернет. Так вот какая работа ценнее? Та, которую ребенок добывает сам или та, которую ребенок воспроизводит пользуясь чужим трудом, где все уже исследовано до него и есть определенная последовательность слов и действий, которую нужно только правильно воспроизвести.
Это вопрос не применительно ни к какой работе, это вопрос касающийся лично Вашего мнения и отношения к этому.

34 OLGA  
0
Вопрос о самостоятельности ребенка при проведении исследования или реализации проекта далеко не  однозначен. Лично я считаю, что ребенок в возрасте до 10 лет включительно, за редким исключением, не может корректно провести исследование без помощи взрослого. И в проектной деятельности его, как правило, направляет взрослый. Недаром же мы указываем не только автора работы, но и руководителя. Работа должна выполняться ВМЕСТЕ с ребенком, но не ВМЕСТО него. Это первое.
И второе: при определении темы исследования все же надо идти от ребенка, от его интересов. При этом найти тему абсолютно оригинальную практически невозможно. Это как в музыке: нот 7, а мелодии разные. Обвинение в заимствовании можно подвести под любую тему. Я уже говорила о том, что, даже если идея была заимствована, но ребенок провел исследование сам, а руководитель смог найти новый поворот, ракурс, изюминку (как угодно назовите!), то это допустимо. Но, будьте добры, сделайте необходимые упоминания, ссылки.
Абсолютно недопустим плагиат, т.е. "умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений". С моей точки зрения, уже в таком нежном возрасте следует учить детей с уважением относиться к чужому авторству.
А теперь, положа руку на сердце, ответим на вопрос: даже если плагиат имел место, кто в этом виноват? Ребенок? Организаторы? Жюри? Родители? Руководитель работы? Для меня ответ однозначен: ответственность несет руководитель работы.

 






1-10 11-20 21-30 31-38
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz