Всего лишь несколько дней отделяют нас от III регионального конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь», который в 2010 году будет проходить в дни весенних каникул 25-26 марта в МОУ "Гимназия № 2 г.Орска".
Адрес гимназии: ул. Станиславского, 42«Б». Проезд до остановки «Ул. Станиславского».
Пожалуйста, познакомьтесь с ПРОГРАММОЙ, распечатайте для себя ее полностью или те страницы, которые будут необходимы Вам в дни конкурса. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы обеспечиваете себя нужным количеством экземпляров программы самостоятельно.
Прокомментируем некоторые моменты, на которые следует обратить внимание РУКОВОДИТЕЛЯМ ГРУПП и участникам конкурса. 25 марта Регистрация участников. Оформление экспозиции. Регистрирует сразу всю команду района (образовательного учреждения) РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ (делегации). Напоминаем, что при регистрации руководитель делегации предоставляет следующие документы: • подлинник заявки на участие каждого члена команды на БЛАНКЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (если ранее она не была подана);
• копии свидетельства о рождении участников (для подтверждения возрастной группы; только показать) и ксерокопию паспорта руководителя делегации (сдать при регистрации).
За обеспечение порядка в своей делегации отвечает ее РУКОВОДИТЕЛЬ. После начала конкурса именно он регулирует присутствие ограниченного числа взрослых на конкурсной площадке, определяет время обеда участников, обращается в случае необходимости к координатору конкурса, делает отметку в командировочных удостоверениях (приемная директора, второй этаж) и решает множество других вопросов. При регистрации руководитель делегации получает список участников своего учреждения (района), в котором указаны присвоенные работам в каждой секции номера. Согласно им занимают места в своих секциях.
Секция "Неживая природа" будет расположена в левом крыле первого этажа.
Секция "Живая природа" будет расположена на втором этаже.
Секция "Физика и техника" будет работать в кабинете № 204 второго этажа. Секция "Гуманитарная" (самая многочисленная в этом году) расположится в кабинетах правого крыла третьего этажа.
На каждом этаже и в кабинетах гимназии дежурные всегда придут Вам на помощь. На конкурсной площадке присутствует не более одного взрослого с каждой работой. В случае необходимости взрослые могут меняться.
Открытие конкурса в 10ч пройдет по секциям.
С 10 ч 15 мин начнется работа профессионального и детского жюри. Участники представляют свои работы.
В каждой секции работает несколько бригад жюри. Сначала дается возможность представить свои работы более младшим участникам. На представление работы дается около 7 минут. Очень важно не только рассказывать о своем исследовании или проекте, но и отвечать на вопросы. Именно это является показателем степени участия ребенка в выполненном исследовании, проекте. С 11 ч 30 мин можно будет пообедать в столовой гимназии. В этом году мы не будем строго регламентировать этот процесс: руководитель (родитель) может посетить столовую вместе с детьми в удобное для них время. Дети и члены жюри обедают по очереди, поэтому работа конкурса в это время не прекращается. Если в период Вашего отсутствия к стенду подойдет жюри, оно вернется к работе позже.
Профессиональное жюри познакомится со всеми работами, представленными участниками. А вот детское жюри подходит к работам по своему выбору, только к тем, которые им покажутся интересными (значит, Ваша задача, уважаемые участники, заинтересовать детское жюри, чем-то привлечь их внимание!) Не следует убирать свою экспозицию сразу же после того, как ребенок представил свою работу. В этом году мы в программе специально указали время для знакомства с работами других участников. Это будет происходить тогда, когда жюри в своей комнате будет подводить итоги первого дня и выбирать участников второго тура лауреатов. По правилам в каждой секции в финал выходит 10 - 12 работ. Итоги первого дня конкурса будут объявляться и вывешиваться в фойе гимназии по мере их готовности (ориентировочно с 15 ч до 16 ч)
26 марта Работа секций начнется в 9 часов. Участники выступают перед аудиторией, отвечают на вопросы. Здесь порой разгораются нешуточные споры. Будьте готовы аргументировать свою точку зрения. Жюри всегда замечает тех, кто активно ведет себя при обсуждении работ. Предоставляется возможность использовать компьютерную презентацию. Позаботьтесь о том, чтобы заранее загрузить ее! (Компьютер и проектор будут в каждом кабинете).
С 12ч - обед, затем свободное время для участников. Оно необходимо жюри и оргкомитету для того, чтобы определить призеров, номинантов и приготовить дипломы для награждения.
Обращаем Ваше внимание на то, что в этом году церемония награждения участников, призеров и номинантов конкурса пройдет во Дворце пионеров и школьников г.Орска (время начала церемонии - 15 ч). Туда мы приглашаем ВСЕХ УЧАСТНИКОВ конкурса. Отдельно вручается Приз детского жюри и Призы оргкомитета и спонсоров конкурса. Прозвучат имена тех, кому предоставляется возможность поехать на VI Российский конкурс «Я – исследователь», который в этом году пройдет 21 – 23 апреля в г.Сочи. Не забудьте сфотографироваться на память с новыми друзьями, которых вы обретете на конкурсе. Желаю удачи всем участникам конкурса! Помните: наш конкурс - не столько соревнование, сколько ПРАЗДНИК для всех его участников.
Если у Вас после знакомства с материалами, представленными на сайте, возникли вопросы, я готова ответить на них либо в комментариях, либо по электронной почте. Еременко Ольга Васильевна, координатор конкурса "Я - исследователь"
|